Самого главного глазами не увидишь...
Никогда не задумывалась, что у туалетной бумаги своя история создания и весьма забавная и интересная )

читать дальше

Художник-оформитель Джордж Хеммерштоффер четыре года назад собирался внедрить последнее революционное новшество в сфере производства туалетной бумаги. Он планировал выпуск бесплатной бумаги с рекламой. По преимуществу этой рекламной площадью заинтересовались производители моющих и чистящих средств. Другие фирмы испугались нанести тем самым ущерб своей репутации.

С появлением бумаги широко распространилось использование старых газет и подобных источников (например, страниц старого телефонного справочника). Некоторые издатели заранее предвидели подобное использование. Так, американский Old Farmer’s Almanac имел очень тонкую мягкую бумагу и дырочку в углу страниц, что позволяло подвешивать его в туалете. (Интересно, что после смены бумаги на глянец многомилионные тиражи "Фермера" стали падать.) Газеты в качестве туалетной бумаги применялись в Советском Союзе и постсоветской России при дефиците бумаги в рулонах. Пользователь куска газеты обычно читал его содержание, прежде чем применить.